ПРОДВИЖЕНИЕ ЮРИСТА
В INSTAGRAM
Или как получить новых клиентов и много подписчиков юристу через таргетированную рекламу с небольшим бюджетом и без сайта.
КЛИЕНТ
Ко мне обратилась директор юр.фирмы Евгения Заварзина. Она освобождает от долгов граждан с помощью процедуры банкротства. Ее целью было привлечь новых клиентов на услугу из Уфы и удаленно по РФ, а также увеличить численность целевых подписчиков и поднять активность у себя на странице.
Евгения раньше уже обращалась к другим специалистам - в итоге аккаунт был сильно накручен фейками и пользователями с зарубежных стран, соответственно продажи были нулевыми. Даже запросы в "Директ" были редкостью. При 28 тыс. подписчиков статистика постов выглядила вот так:
ЗАДАЧАПолучить целевые заявки на услугу, привлечь и увлечь реальных и активных подписчиков на страницу.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
В юридической сфере, как и во многих бизнесах в сфере услуг, хорошо работает работа на перспективу, поэтому основной упор приняли решение делать на продвежение личного бренда - наращивать количество целевых подписчиков и прогревать их контентом.
Именно такой способ помог нам получить клиентов - при хорошем попадании в ЦА, люди прогреваются контентом и сами обращаются за услугой уже через 3 - 4 недели.
Хочу отметить, сама услуга банкротства достаточно специфичная и сложная:
- Подписывать договор на услугу выгодно, когда задолженность превышает 250 тысяч рублей и у должника нет имущества в залоге, к примеру: квартира в ипотеку.
- Длительный срок сделки - от заявки до подписания договора, проходит в среднем от 3 до 4 недели. Время от времени заявку могут подписать и через год после повторных обзвонов. Сама услуга длится примерно от 9 до 12 месяцев.
- Средние чеки услуги: 90 - 155 тыс. руб.
Подготовка и оформление страницы:
1) Составили контент - план: 15 постов в месяц, 3 - 4 сториса в день. Тексты пишем просто и понятно без использования сложных юридических терминов. Делимся новостными и полезными постами, отзывами клиентов, также проводим прямые эфиры на тему банкротства.
2) Изначально посты оформили в едином стиле, вставили над фото белую прямоугольную плашку, в данный момент поменяли плашки на белый, прозрачный градиент.
Вот так смотрится оформление постов 3) Переделали описание профиля, написали: кто мы, чем занимаемся, про что блог, призыв на консультацию.
Вот так смотрится шапка страницы 4) Настроили сервис таплинк - чтобы клиент смог любым удобным способом связаться и записаться на консультацию по долгам.
Вот так смотрится таплинк РЕКЛАМА В INSTAGRAM:
Напомню наша основная цель, привлекать подписчиков и прогревать их контентом, поэтому продвижение было направлено на подписку через цель "Трафик".
Подписчиков привлекали 2 способами: первое это - настройка рекламы по интересам в инстаграм (в Ads Manager). Второе - через базы контактов, которые уже были у клиента.
1 способ (по интересам): перед тем как запускать рекламу нам нужно найти аудиторию самих должников - это люди которые набрали много кредитов и теперь не могут их выплачивать. В Инстаграм мы их нашли по интересам:
кредит, заем, банковские услуги, финансовые услуги, ипотека, рефинансирование, микрозайм. Тестировали много аудитории по интересам, в нашем случае самые дешевые клики дали кредит, заем:
2 способ (Look-alike аудитория): У клиента были контакты должников в CRM системе - порядка больше 1000 телефонных номеров с рекламных кампании Яндекс Директ.
Люди, в таком списке, максимально похожи на нашу ЦА по множеству критериев, например: пол, возраст, гео, интересы, поведение в сети.
Поэтому эти данные мы загрузили в кабинет Facebook и на их основе создали похожие аудитории.
Цена клика по 3 - 4 руб. Средняя цена подписчика выходит по 6 - 8 руб. По началу запуска удавалось получать подписчиков по 4 - 6 рублей.
Рекламный текст и баннер:
Наша задача в рекламном посте зацепить внимание читателя заголовком и дать полезную информацию с помощью которого он сможет найти решение своей проблеме, далее призываем к подписке и обязательно пишем зачем нужно подписываться на ваш блог
Структура поста, который приносит нам подписчиков:
- Указываем в заголовке боль, проблему ЦА - хорошо работает вопросительное слово + боль (Что делать если набрали много кредитов и не можете выплачивать?)
- Представляемся - коротко рассказываем о себе, кто мы? чем занимаемся?
- Решение проблемы - рассказываем как можно решить проблему - это может быть: совет, инструкция и.т.д.
- Призываем к подписке - обязательно указываем активную ссылку на свою страницу, чтобы переводить читателя прямо в страницу из текста.
Пример: подписывайтесь на мой блог ????@ma-zakiev
- Пишем зачем нужно подписываться на наш блог
Один из текстов который приносил нам подписчиков на страницу:
В итоге к нам подписалось — около 6000 целевых подписчиков по средней цене 6 - 8 рублей. Выросла активность в постах:
Под постами стали получать много ❤ комментариев, сохранений - это очень важно т.к активность сильно влияет на охваты среди подписчиков страницы.
Получение заявок через лид-форму в Facebook
Я не особо люблю настраивать рекламу на получение лидов через форму, но все же мы решили протестировать этот способ.
Продвижение было направлено на получение заявок через цель "Генерация Лидов".
Аудитория по интересам: кредит, заем, банковские услуги, финансовые услуги, микрозайм.
Возраст: 27 - 55 лет, Гео: город Уфа.
По факту. из всех полученных заявок, целевых 45 штук ( долгов более 250 тыс. руб. и нет имущества в залоге). С остальными не выгодно работать.
Рекламный текст и баннер:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
За 3 месяца продвижения было заключено 38 договоров (7 дистанционно) на услугу банкротства физ. лиц - тут хорошо сработал метод прогрева контентом, люди сами пишут в директ, whatsapp, что готовы заключить договор на услугу.
Общий рекламный бюджет составил 51 000 рублей
Средний чеки услуги: 90 - 155 тыс.руб.