info@otdel404.ru

VEBINAR: ОНЛАЙН-ШКОЛА ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ,

TIK-TOK.ADS

Всем привет, в этой статье я расскажу, как за сутки мы собрали 400 рег на веб, считай на коленке через Tik-Tok Ads.

ОГЛАВЛЕНИЕ

- Нотка лирики и как все началось.

- Почему не FB ?

- Все по порядку

- Результаты

- Самореклама

Из нее видно, что акцент был сделан на платежеспособную аудиторию (спойлер - выгорела за 2 недели).

Наши друзья сняли видео-крео по нашему ТЗ.

Креатив #1: https://youtu.be/sb9OSjLEea4

Креатив #2: https://youtu.be/qslfhgLmWS4

Старт
Шаг 1
Аудитории есть, крео есть, пора лить трафик!
Для старта выбрали цель "конверсия" - прокрутили все крео, по всем аудиториям, активность была, но Лид выходил очень дорого - в районе 800 рублей и конверсия хромала.

Шаг 2
Конверсия не выстрелила, начали подготавливать "генерацию лидов"
2 дня тестов на лидген, показали тоже не самые лучшие результаты - цена за лид 613 рублей + мусорные заявки
Такой результат тоже нас не устраивал!
Поэтому тестируем дальше!

Шаг 3
Собираем большой квиз https://mrqz.me/5efee61657d8dc00449beb31 (пример того квиза)
Начали проливать трафик, на первых сутках выключили ибо цифры были еще хуже... от 550 до 900 рублей за лид
Уже начинаем нервничать, ибо тестовый бюджет начинает подходить к концу, а работающая связка еще не найдена.

Шаг 4
Выбираем цель "трафик" оптимизация на просмотр целевой страницы и.... тут понеслось.
3-4 рубля за просмотр страницы, с первых дней - клиенту начали падать по 10+ заявок.
Связка найдена, но это только половина работы, теперь нужно было масштабировать связку, обзавестись дополнительными портретами, которые мы будем использовать, когда выгорит вся аудитория.
Аудитории которые мы добавили:
  • Широкая, после обучения алгоритма, очень качественно сработала
  • LAL посетители сайта
  • LAL нажатие "контакты/форму"
  • LAL проведенное время на сайте
  • LAL Переходившие на сайт
  • LAL с контекста
  • Расширили Гео по уже имеющимся
  • Добавили людей из элитных поселков вблизи города.
Масштабирование прошло на ура, аудитории работали, были пиковые дни, были посадочные, но в среднем клиенты сыпались рекой, дальше мы занялись оптимизацией ЦРМ системы и Яндекс-телефонии, помогали разрабатывать скрипт по обработке.
Иногда перерабатывали крео, но в целом суть их оставалась одинаковой.
На таких настройках, прожили до конца сезона, со временем росла конкуренция, а от этого и цена перехода, но мы выдавливали конкурентов объемом трафика.

ИТОГИ
+7 961 804-40-40
info@otdel404.ru
Made on
Tilda