Связка найдена, но это только половина работы, теперь нужно было масштабировать связку, обзавестись дополнительными портретами, которые мы будем использовать, когда выгорит вся аудитория.
Аудитории которые мы добавили:
- Широкая, после обучения алгоритма, очень качественно сработала
- LAL посетители сайта
- LAL нажатие "контакты/форму"
- LAL проведенное время на сайте
- LAL Переходившие на сайт
- LAL с контекста
- Расширили Гео по уже имеющимся
- Добавили людей из элитных поселков вблизи города.
Масштабирование прошло на ура, аудитории работали, были пиковые дни, были посадочные, но в среднем клиенты сыпались рекой, дальше мы занялись оптимизацией ЦРМ системы и Яндекс-телефонии, помогали разрабатывать скрипт по обработке.
Иногда перерабатывали крео, но в целом суть их оставалась одинаковой.
На таких настройках, прожили до конца сезона, со временем росла конкуренция, а от этого и цена перехода, но мы выдавливали конкурентов объемом трафика.
ИТОГИ