О ПРОЕКТЕ
Instagram - instagram.com/luxurymarine.old/
Сайт - luxury-marine.ru
Задача - протестировать таргетированную/контекстную рекламу как канал для привлечения новых заявок и запустить масштабную рекламную кампанию на основе эффективных связок.
Отработали весь сезон с мая по сентябрь, вот результаты в цифрах:
- потрачено 327.997 рублей;
- охват 991.478 человек;
- чек от 10.000 до 300.000 рублей;
- получено заявок 3231;
- сделано продаж 500-600 (чутка хромает точность аналитики)
- средняя цена заявки 105 рублей;
- средняя цена клиента 570- 600 рублей;
- общая выручка составила около 6 млн. рублей.
Так как проект сезонный, начали с мая - времени на подготовку было не много, ибо дедлайн старта был "вчера".
Аналитики не было, раньше трафик не пускали, был хорошо сделанный сайт и дикое желание клиента, чтобы все работало.
Нарисовали ментальную карту: