info@otdel404.ru
ЦЕЛЕВЫЕ ЗАЯВКИ ПО 540 РУБЛЕЙ НА УСЛУГИ ПО НЕДВИЖИМОСТИ
Принято считать, что недвижимость является одной из самых сложных ниш для продвижения в соцсетях. Это связано с тем, что потребность в приобретении или продаже недвижимости может возникать у людей совершенно разных возрастов, социального статуса и материального положения практически в любой момент времени. К тому же цикл принятия решения здесь может достигать нескольких лет. Но тем не менее, как и в любой другой нише, здесь можно ухитриться и получать довольно дешёвые целевые заявки и продажи. В данном кейсе я расскажу как получал целевые заявки по 540 рублей на подбор квартир в новостройках для риелтора из Екатеринбурга. Заказчик — риелтор агентства недвижимости из города Екатеринбурга. Скажу я вам, человек амбициозный! И это приятно — работать, когда видишь общие масштабные цели.

Изначально цель была поставлена примерно так — сбор заявок на покупку/продажу/обмен недвижимости по минимально возможной стоимости. Цель далека от конкретики, бюджет ниже допустимого в сфере недвижимости, но работаем с тем, что есть.

Заявки обрабатывает сам заказчик лично.

Были проанализированы скромные результаты предыдущих рекламных кампаний (в основном продвигались опросы из группы). Далее приступил к разработке стратегии и гипотез.

Подготовительная работа

Выделено ключевое и наиболее успешное направление деятельности заказчика: подбор квартир в новостройках и сопровождение сделки. Благо заказчик откровенно рассказывал про весь свой бэкграунд наработанный опыт.

Изучены кейсы в области недвижимости. (Где в целом все сводится к одному — хрен знает неизвестно по каким параметрам искать целевую аудиторию в этой нише, но как-то получается шаманить).

Разработаны гипотезы по нахождению целевой аудитории (ЦА). Основные гипотезы:

  • сообщества компаний и частных лиц, специализирующихся конкретно на подборе новостроек
  • сообщества конкурентов — агентств недвижимости, частных риелторов и т.п.
  • сайты по недвижимости с аутентификацией через ВКонтакте
  • сообщества застройщиков
  • аудитория ретаргетинга (собранная с предыдущих рекламных объявлений — это успех! — и выгруженная из подписной базы в Senler).
Проанализированы и выявлены ведущие боли целевой аудитории. На их основе сформированы отдельные посылы для рекламных объявлений на каждый сегмент ЦА.

Механика запуска

По итогам изучения кейсов в данной нише решено тестировать механику промопост + квиз.

С промопоста, кликнув по картинке, человек переходит к тесту, ответив на вопросы в котором, оставляет в конце номер телефона, чтобы получить бонус. В данном случае бонусом была подборка квартир по искомым параметрам (впоследствии заменена на консультацию по подбору наилучшей квартиры). Вопросов всего было 7.

Квиз был сформирован с помощью приложения для ВКонтакте. Также преимуществом данного варианта является открытие дополнительного канала коммуникации через диалог с сообществом (если не получилось дозвониться, можно написать в личку). Прошедшим тест отправлялось сообщение с благодарностью и открытым вопросом (который вовлекал в дальнейший диалог).
Работа состояла из нескольких этапов. Сначала была проведена тестовая рекламная кампания, по итогам которой были наработаны связки, приносящие целевые заявки.

Далее велась регулярная рекламная кампания, при этом постоянно тестировались новые аудитории, дорабатывались креативы, механики взаимодействия с пользователями, перешедшими по рекламе.

Так, во второй половине рекламной кампании была внедрена обязательная подписка на рассылку для получения бонуса. Подписка осуществлялась после перехода с рекламного объявления, далее пользователь также проходил тест.

Это позволяло собирать заинтересованную в услугах аудиторию в базу для последующего прогрева рассылками (в нише недвижимости цикл сделки может быть растянут до бесконечности на длительный срок). При этом письма можно рассылать напрямую в личные сообщения ВК с открываемостью до 80%.

Статистика рекламной кампании

Суммарно рекламная кампания велась в период примерно с января по июль 2019 года.

Ниже приведен общий скриншот со статистикой по рекламным кампаниям.
Клики были как дешевые, так и дорогие. Но стоимость клика, равно как и любимый многими таргетологами CTR, не имеет значения, если нет заявок. Спойлер: а заявки здесь были и достаточно.

Не будем останавливаться на статистике, так как вам вероятно больше интересны конечные результаты. Они ниже.
Результаты

Затраченный бюджет: 27368,4 рублей

Количество собранных контактов (номера телефонов + бонусом страница ВК): 146

Количество целевых заявок: 51 (целевыми считались заявки, которые вышли на связь, подтвердили потребность в услугах, при этом их квартирный вопрос был решаем)

Цена целевой заявки: 536,64 рублей

В период рекламной кампании приходили заявки и из сообщества, однако в данном кейсе я их не учитываю, чтобы получить чистую статистику.

Количество состоявшихся сделок: 4 (с работой профессионального отдела продаж вероятнее конверсия в сделку была бы существенно выше)

Конверсия в сделку: 7,8 %

Стоимость сделки: 6842,1 рублей
+7 961 804-40-40
info@otdel404.ru
Made on
Tilda