Хотите подробностей? Поехали!
Аудитории: начало
Работу начали с определения целевой аудитории будущего вебинара и её болей.
Ниша психологии считается «мягкой», а аудитория широкой. Сегментация по детальным таргетингам не подходит. Также в рекламном кабинете Facebook нет функций сбора по аккаунтам конкурентов или профильным сообществам, как это сделано Вконтакте.
Да, можно для вида поставить интересы вроде «психология», «личностный рост», «воспитание детей». Но мы же с Вами понимаем насколько размытыми являются эти категории?
Упор необходимо делать на совершенно другой инструмент.
Что за инструмент такой?
Логичный вопрос. Что в таком случае позволит собрать целевую аудиторию в пределах Instagram?
Грамотная работа с болями целевой аудитории, призывом на рекламном объявлении, текстом на посадочной странице.
Если Вы «зацепите» человека актуальным тизером и правильно проследите цепочку его «боли», а потом предложите решение — аудитория будет качественной и целевой.
Внутри агентства мы называем это сегментированием аудитории через объявления.
Хорошо, но аудиторию-то выбрать надо?
Конечно надо! Сейчас расскажу, как это делаем мы.
Давайте расположим аудитории в порядке степени их приоритета в работе. В зависимости от их наличия и объемов в Вашем рекламном кабинете распределяется бюджет рекламной кампании.
Наш топ аудиторий
- Взаимодействие с аккаунтом Instagram за 365 дней, суженное до необходимой возрастной группы.
Самая тёплая аудитория, которая знает спикера в лицо. Является приоритетной в продвижении бесплатных продуктов. Её размер зависит от количества подписчиков аккаунта и бюджета, который уходит на его продвижение.
2. Look-alike по покупателям.
Логичный и действенный способ найти тех, кто не только посетит «бесплатник» но и купит в будущем основной продукт.
При наличии пикселя Facebook на страницах сайта и правильной разметке событий, у нас уже могут быть аудитории собранные на основе события «Покупка».
Загружаем базу всех, кто оплачивал заказы и делаем по ним Look-alike (похожую) аудиторию.
3. Look-alike по не завершившим заказ.
Второй этап на пути клиента к оплате курса. Эта аудитория проявила прямой интерес — заполнила заявку на платный продукт, но не совершила оплату.
Вы же собираете людей с помощью пикселя Facebook по этому событию, да?
Если нет — срочно начните это делать!
4. Look-alike по посетителям сайтов платных продуктов.
Визит на сайт платного продукта — третий этап в порядке «отдаления от целевого действия».
Эти пользователи проявили интерес и зашли на сайт. Пусть даже для того, чтобы уточнить цену. Собираем их и создаём похожую аудиторию.
5. Широкая аудитория.
Тут мы исходим в первую очередь из демографических характеристик аудитории. В нашем случае это 25-45 лет, женщины, гео — РФ.
Всегда можно поделить группы объявлений на Москву, Санкт-Петербург, города-миллионники и регионы.