Исходя из анализа, и представлений о платежеспособности мы не стали брать в работу аудиторию младше 20 лет.
Цели по проекту и KPI от клиента:
Работу с проектом начали с тестовой рекламной кампании, после нее работали с проектом еще месяц. Общий бюджет на 2 месяца составил 50 000 рублей. Клиент поставил следующие цели:
- Привлечение новых клиентов (цену заявки не оговаривали, так как канал рекламы ранее не тестировали)
- Постоянная запись на месяц вперед.
- С помощью рекламы сделать студию более узнаваемой среди ЦА.
- Привлечь мастеров на обучение по перманентному макияжу.
ЭТАП 1 — ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Срок работы — 10 дней подготовки, 21 день трафика. Бюджет 25 000 рублей.
Задачи — протестировать ВК как канал трафика, проработать все цели клиента. Выявить лучшие сегменты по цене заявки и цене вступления. Разработать стратегию для дальнейшего ведения кампании.
Подготовка к тестовой рекламной кампании
- Аудит сообщества, внесение правок.
Перед запуском рекламной кампании наша команда провела аудит сообщества и дала ряд рекомендаций клиенту для внесения изменений в посадочную страницу. Все улучшения направлены на то, чтобы посетители сообщества могли легко получить всю информацию, необходимую для принятия решения о записи. Тем самым повысить конверсию в продажу.
● Рекомендовали поправить обложку, добавить призыв к действию, оптимизировать под мобильную версию.
● Рекомендовали изменить название согласно самым частым запросам в данной тематике.
● Рекомендовали сменить статус сообщества.
● Дали рекомендации к блоку информации.
● Посоветовали сразу отвечать на сообщения, чтобы сократить время ответа.
● Рекомендовали темы для обсуждений.
● Рекомендовали оформить блок контакты.
● Проверили сообщество на наличие ботов.