Так как аудитории имеют тенденцию к выгоранию, мы начали поиск новых аудиторий.
К тому моменту отлично себя показывали следующие аудитории:
– Арт-терапия (конкуренты)
– Группа клиента
– Эзотерика (общие группы по теме)
Мы сразу же подключили аудиторию позитива, так как она уже была больше нескольких тыс. человек (аудитория, показывающая положительную реакцию на рекламу). И не прогадали, она дает стабильный результат до сих пор.
Для поиска новых аудиторий проанализировали через парсер всех подписавшихся ранее участников бесплатных уроков. В Senler можно удобно выгрузить.
Нашли несколько интересных аудиторий, в итоге протестировали:
– Скрапбукинг
– Курсы по психологии
– Астрология
– Похожая аудитория на позитив
– Конкуренты дополнительная сборка
– Зенарт (техника рисования)
– Группы с цитатами
– Ведические курсы
– Эко
– Ведическая астрология
– Известные веды
Из них показали лучший результат: Похожая на позитив, Зенарт, Цитаты и Конкуренты. В среднем регистрации до 25-30 руб.
Дальнейшую работу вели с этими аудиториями.
По баннерам сделали упор на яркие картинки, попробовали варианты без явной привязки к эзотерике. Они тоже получили отличный результат!
Тестировали и абстрактные картинки, с ними нужно быть аккуратнее. В основном результат шел только от близких к эзотерике.
В текстах аудитория реагирует на вопрос в самом начале и упоминания о заработке на своем хобби. Без вопроса – реакция была негативной, по ссылке не переходили.
Основная трудность, с которой периодически сталкивались – модерация. В основном пройти модерацию помогали стандартные способы: замена слов, связанных с эзотерикой в баннере/тексте, и редактирование текста в посадочной странице.
В подобных проектах важно тестировать много аудиторий, и не забывать анализировать уже пришедших с рекламы участников. Порой это помогает найти неочевидные аудитории.