info@otdel404.ru
ЗАПУСК КУРСА ПО ЛОГОПЕДИИ С НУЛЯ:
604 РЕГИСТРАЦИИ ПО 23Р
Всего было собрано регистраций: 604
Средняя цена 1 рег: 23 рубля
На рекламу первого запуска потратили всего лишь 14.000р
Число зрителей на вебинаре в среднем: 170-200 человек

Плюс потом часть людей смотрела вебинар в записи
А теперь подробнее о том, как нам это удалось

Ниша очень конкурентная — логопедия. Но конкуренции за аудиторию и её внимание практически никакой. Почти у всех слабый дизайн, маркетинг, не демонстрирование своего уникального торгового предложения, слабые воронки продаж (а точнее их отсутствие). Так что с этим нам повезло)

Тема курса: постановка звуков «р» и «рь» детям (в нише логопедии самая распространённая, но тем не менее у нас получились дешёвые регистрации и высокая вовлечённость мам. За счёт чего? Об этом дальше)
Первое, с чего начали — это ментальная карта. Для того, чтобы структурировать всю информацию в одном месте и применять её в процессе)

Прописали преимущества вебинара, эксперта, курса, портрет ЦА, боли, на которые можем давить, аудитории, которым будем показывать рекламу. Всё это ради максимально крутого дизайна, позиционирования, на дистанции работающих объявлений. Скриншот карты ниже.
Название курса
Ниша конкурентная. Надо выделяться всем, чем только можно. Чтобы эксперта запоминали, следили за ним и скупали у него все курсы. Поэтому мы тщательно думали… Сначала хотели назвать «Рычалочка», но такого ооочень много. И остановились на «Мурчалочке».

Оформление
Тут тоже надо выделяться, но при этом доносить смысл и преимущества. Подумали, обсудили, и дизайнер за 2 дня сделал всё оформление. Минималистично, красиво, доносит преимущества, запоминается — всё прекрасно
Какая была воронка продаж?

Простыми словами: откуда приходил человек, и как он доходил до вебинара и покупки курса

Она была достаточно простой, но при этом максимально вовлекающей и продуманной

  1. В рекламе был призыв прийти на первый бесплатный урок, который пройдёт в формате прямой трансляции. Чтобы зарегистрироваться, нужно перейти по ссылке и подписаться на Senler (рассыльщик)
2. После того, как человек регистрируется, ему автоматически приходит в личку сообщение от имени группы. Тут упор сделан на то, чтобы напомнить о дате и времени вебинара+вовлечь человека на ответ. Дабы он потратил своё время и энергию. Тогда ценность выдаваемого контента и доходимость до вебинара будет выше
3. Прогревочная цепочка писем+постов
Для того, чтобы до вебинара дошло максимальное количество людей, которые УЖЕ убеждены в экспертности Елены и влюблены в её контент.
Прикрепляем несколько скриншотов постов и писем. Всего было 3 рассылки+2 поста в группе. Слишком большую цепочку контента делать не стали, чтобы случайно не решить проблему людей ещё до начала курса)
4. Напоминающие письма+посты+реклама

Опять же, ради максимально высокой доходимости до просмотра эфира, делали напоминающие письма в рассылке и посты в группе. И рекламу на тех людей, которые зарегистрировались с уведомлением о том, что до трансляции остаётся 1 день/2 часа/1 час
5. Прямая трансляция, на которой Елена давала полезный контент и сразу продавала курс
6. После трансляции, сразу отправили текст-продажник. А потом были дожимающие письма в течение нескольких дней+ещё одна трансляция с ответами на вопросы
Какое объявление сработало лучше всех?

Прежде чем выходить на 200+/рег в день,  тестировали разные картинки и тексты. И уже потом лучшую связку масштабировали на разные аудитории. И то, что приносит маленькую цену регистрации, откручивали на постоянной основе
Тестили студийные фотки, радостные глаза детей, фото с занятий… Но ничего так не пробило баннерную слепоту мам, как фото Елены, которая держит в руках кастрюлю с игрушками

Причём фото, сделанное на смартфон. Я возлагал все надежды на эту картинку, и она сработала лучше всех — BINGO! Именно в плане цены регистрации, так как я видел, сколько стоит лид с каждого объявления

А самый эффективный текст — короткий и понятный. Прикладываем скриншот лучшего объявления ниже
+7 961 804-40-40
info@otdel404.ru
Made on
Tilda