info@otdel404.ru

Vebinar: онлайн-школа для онлайн-школ, Tik-Tok.Ads.



Всем привет, с Вами снова Молчанов Андрей и в этой статье я расскажу, как за сутки мы собрали 400 рег на веб, считай на коленке через Tik-Tok Ads.

Нотка лирики и как все началось.



Был обычный день, ничего не предвещало беды — как вдруг Telega взрывается, сотни сообщений от клиента, мельком в уведомлениях успеваю заметить:

«ВЕБ ЗАВТРА, полный пизд#ц, FB заблочен, дядька спасай»


Страсть у меня к геройству, поэтому было принято решение браться за данную задачу, благо команда сформирована и мы любим интересные задачи.

Почему не FB ?

В принципе тут все понятно, сейчас 9 из 10 клиентов, имеют убитые БМЫ, поэтому мы имеем свой пак БМов, но в этой истории все сложнее:

— Стерильность ленда хромала

— Изначально заказчик говорил про отлив 100.000Р +

— На «холодных» БМах одобрение может затянуться надолго, а обстоятельства явно играли не за нас.

— Ну и на последок, очень хотелось полить трафик в ТТ.

Все по порядку

Для нормального запуска требуется:


— Ленд


— Воронка (ссылку не вставлю, ибо глупо, но интересно то -пишите)

— Крео для ретаргета (в инсте)

— Крео для холодного трафика


Накинули ТЗ, попросили снять на телефон дома, накинули чутка эффектов и сабы, вот результат.

Аудитории

В ТТ не такой большой выбор интересов, единственная хитрость которая была полезна это скрещивать присвоенный интерес аккаунта и интерес роликов которые он смотрит.

Таких было протестировано 10, сработала качественно только 1, поэтому будьте осторожны.

P.s — на скриншоте не она.

Результаты

— 393 регистрации


— Клики 2.266


— Cредний CTR 0.5 ( не удивительно на пол ляма показов то… )


— Общий бюджет 20.000 рублей


— Цена за клик 8.83 рублей


— Цена регистрации 50.90 рублей

Перед саморекламой, закрою страх многих.


После того, когда сказали, что будем лить с ТТ — клиент занервничал и спросил «Нах#я мне танцующие дети»? ибо у всех составлен стереотип, что население ТТ это умственно отсталые ребятишки, которые задорно снимают тренды и приносят жертвоприношения во имя «РЕКа», какого было удивление всех, что доходимость до веба была — 62%


и из 243 людей, продукт купили 30+ туловищ с средней ценой 20к+.


ROMI подсчитать не трудно.

Самореклама

Ну шо ребят, на этом в принципе все)


Еще раз напомню, вот он я и если Вам нужны услуги по трафику то милости прошу в личные сообщения:


— VK


— Cоседняя социальная сеть


— Teleжка


До встречи

+7 961 804-40-40
info@otdel404.ru
Made on
Tilda