Vebinar: онлайн-школа для онлайн-школ, Tik-Tok.Ads.
Нотка лирики и как все началось.
Почему не FB ?
Все по порядку
Для нормального запуска требуется:
— Ленд
— Воронка (ссылку не вставлю, ибо глупо, но интересно то -пишите)
— Крео для холодного трафика
Накинули ТЗ, попросили снять на телефон дома, накинули чутка эффектов и сабы, вот результат.
Аудитории
В ТТ не такой большой выбор интересов, единственная хитрость которая была полезна это скрещивать присвоенный интерес аккаунта и интерес роликов которые он смотрит.
Результаты
— 393 регистрации
— Клики 2.266
— Cредний CTR 0.5 ( не удивительно на пол ляма показов то… )
— Общий бюджет 20.000 рублей
— Цена за клик 8.83 рублей
— Цена регистрации 50.90 рублей
Перед саморекламой, закрою страх многих.
После того, когда сказали, что будем лить с ТТ — клиент занервничал и спросил «Нах#я мне танцующие дети»? ибо у всех составлен стереотип, что население ТТ это умственно отсталые ребятишки, которые задорно снимают тренды и приносят жертвоприношения во имя «РЕКа», какого было удивление всех, что доходимость до веба была — 62%
и из 243 людей, продукт купили 30+ туловищ с средней ценой 20к+.
ROMI подсчитать не трудно.
Самореклама