О проекте
Компания по ремонту квартир в Москве. Работают не первый год, директор компании сам выезжает на замеры и большой % клиентов закрывает на договор. Плюс в том, что смету считают прямо на месте и не меняют в процессе ремонта.
Нужны заявки из Вконтакте.
Что делал и как?
Обсудили с клиентом детали, для сборки предложения выявили преимущества: смета без изменений до конца ремонта, бесплатный выезд на замер, гарантия на проделанные работы, поэтапная оплата работы. Да, и после ремонта предлагали профессиональный клининг.
Началась работа: собрали сегменты аудиторий, кому может быть интересен ремонт, создали баннеры и написали продающие тексты.
Пользователей вели на квиз-лендинг — сайт с предложение ответить на несколько вопросов в обмен на подарок. В конце пользователь сообщает свои имя и номер телефона, которые пересылаются менеджеру, а тот в свою очередь звонит по заявке и закрывает на бесплатный замер.
Что получилось?
В течение месяца протестировали все, что было нужно протестировать, перелили бюджеты в наиболее эффективные каналы и вот, что вышло: